Контракт №106. Дистрибьюция продукции Лыткаринского Пищевого Комбината

ООО «Лыткаринский Пищевой Комбинат»

140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая, д. 1, стр. 00052

Телефон: (495) 734-99-67 (многоканальный)
         (926) 900-75-65 (коммерческий директор)

Email: al@lpc.ru, info@lpc.ru
WWW:   www.lpc.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Бакалея, Консервация, Соусы, кетчупы, майонезы, Специи, приправы, пряности

Остальные контракты этого производителя:
Контракт №150. Выпуск продукции под СТМ от Лыткаринского Пищевого Комбината
Контракт №151. Дистрибьюция консервации ТМ «Don Satore™»

Описание контракта

Лыткаринский Пищевой Комбинат (ЛПК) основан в 1997 году.

Для производства своей продукции ЛПК располагает одними из мощнейших в России производственными линиями по изготовлению и фасовке кетчупов, майонезов, томатной пасты, горчицы, хрена, аджики и уксусов оснащенными современным оборудованием от мировых лидеров, таких как «Koruma», «Krupp-Kautex» и другие. Производительность линий составляет более 2000 тонн продукции в месяц.

ЛПК выпускает также широкий ассортимент собственной продукции: томатную пасту, кетчупы, майонезы, соусы, горчицу, уксус, аджику, хрен.

Наш комбинат принципиально ориентирован на высококачественную европейскую сырьевую базу. Мы закупаем сырье только у поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке стабильным качеством продукции.

Собственная производственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием, обеспечивает микробиологический и физико-химический контроль качества входящего сырья и готовой продукции, а автоматизированный процесс производства - строгое соблюдение ТУ и ГОСТ.

Технологи нашего предприятия ведут работы по разработке новых оригинальных рецептур, и улучшению вкусовых и качественных характеристик уже выпускаемой продукции.

С начала своего основания Лыткаринский пищевой комбинат выпускал и выпускает так же продукцию для своих партнеров под их торговыми марками: «Моя семья», «Источник», «Мечта хозяйки», «Теорема помидора», «Помидорка», "Don Satore" , "Главпродукт", "Дядя Ваня" , "Трапеза", "Global Village", "Ромашкино", "Гербут", "Тетя Маня", "Саме Той" и другие. Одно из новых направлений работы нашей компании - выпуск собственных торговых марок (СТМ) для сетей.

Тара для нашей продукции применяется самая различная: высококачественное стекло с крышкой твист, жестяная банка с крышкой Easy Open, пакетики "саше". ЛПК имеет собственное производство пластиковых бутылок, изготавливаемых из экологически чистого сырья и комплекс по производству картонной тары.

В настоящее время ассортимент продукции, выпускаемой нашим комбинатом, значительно расширяется, и мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров, заинтересованных в реализации нашей продукции или размещении своих заказов.

"Высокое качество продукции по доступной цене" - принцип работы ЛПК, подтвержденный 10-летней практикой работы на рынке.

ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» (ЛПК) - это крупное предприятие по производству кетчупов, томатной пасты, горчицы, хрена, уксусов, майонезов и аджики с 1997 года. Качество нашей работы подтверждает сотрудничество с большинством российских федеральных сетей, региональных сетей, крупнейшими мировыми и российскими брендами.

Наш комбинат является производителем собственных кетчупов под маркой «Вкусный». Томатной пасты, уксуса, горчицы, хрена, аджики, майонеза - «Для Доброй кухни». Собственное производство, новые технологии и немецкое оборудование позволяет ЛПК делать продукцию невысокой себестоимости и высокого качества.

Условия контракта

Наша компания выражает свою заинтересованность в сотрудничестве с Вами. На данный момент мы готовы предложить Вам не только высококачественный продукт, но и целый спектр услуг, обеспечивающий взаимовыгодное сотрудничество:                     

- Конкурентоспособная цена
- Гибкая ценовая политика
- Ассортимент POS–материалов (листовки, воблеры и т.д.)
- Участие в рекламных мероприятиях
- Постоянное расширение ассортимента


- Отсрочка платежа – отсрочка
- Доставка – Самовывоз или наша транспортная по договернности;
- Возврат – да;
- Наценка на продукцию – 20-45%
- Система скидок – есть;
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети – да;
- Предоставление маркетингового бюджета – да;
- Мотивация торговой команды – да;
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя – да;
- Ретробонусы(%) – да;
- Предоставление торгового оборудования – нет;
- Предоставление информационной и рекламной продукции – да;
- Различные дополнительные условия – да.

Рейтинг@Mail.ru