Контракт №111. Продуктов быстрого приготовления ТМ «Скоровар»

ООО "Тримэкс"

Новосибирск, ул. Депутатская 2, офис 1Б

(383) 218-30-39; 217-94-69

E-mail: skorovar@trimex.su
http://skorovar.com/

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Cухие завтраки, Продукты быстрого приготовления

Описание контракта

Компания «Тримэкс» - российский производитель продуктов быстрого приготовления. Нами была разработана торговая марка «Скоровар», которая заняла достойное место на продовольственном рынке Новосибирска и близлежащих регионов, а также в приграничных странах Средней Азии. Мы успешно сотрудничаем с крупнейшими операторами сетевого формата как на региональном, так и на федеральном уровнях, среди которых Мария-Ра, Лента, Ашан, Чибис(Поляна), Пятерочка, Холидей, Алпи.
Нашим потребителям давно полюбились такие продукты от «Скоровара», как лагман, лапша быстрого приготовления, картофельное пюре, гречневые каши быстрого приготовления и бульоны. Продукты под маркой «Скоровар» - это востребованный товар.

Преимущества ТМ «Скоровар» и работы с производителем:

1. Всегда наличие всего ассортимента свежей продукции на складе;
2. 100% гарантия участия во всех акциях, проводимых производителем;
3. Оперативная обработка ваших заказов;
4. Высокое качество используемого сырья;
5. Экономичные цены.

К данному письму прикладываю:

1. Прайс лист - вы можете ознакомится с полным перечнем продукции и их ценами;
2. Форма для заявок - заполняя графу "заявка" (в коробках), вы увидите полный объем заявки, вес и полную стоимость;
3. Фотографии нашей продукции - макет нашего буклета, который вы будете бесплатно получать с каждой заявкой продукции.

Условия контракта

-Отсрочка платежа - Предоплата. Отсрочка возможно после 3-6 месяцев работы.
-Доставка - по России до станции или до склада покупателя.
-Возврат - Возможен возврат товара.
-Наценка на продукцию(%)-
Оптовая наценка от 10 до 35 %
-Система скидок - Существует система скидок, в зависимости от месячного товарооборота (скидки до 10% от оптовых цен)
-Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - нет
-Предоставление маркетингового бюджета - нет
-Мотивация торговой команды - 2-3 раза в год мотивация торговых представителей
-Проведение акций, направленных на конечного потребителя - Проведение промо акций за счет производителя
-Ретробонусы(%)- нет
-Предоставление торгового оборудования - Бесплатное предоставление рекламных материалов, стоек, буклетов и т.п.
-Различные дополнительные условия - нет

Рейтинг@Mail.ru