Контракт №21. Дистрибьюция приправ, специй, продуктов быстрого приготовления эконом класса

ООО «Продторг»     г. Красноярск.

icq: 402625529
skype: v9029243127
tel: +79233648483, (391)2636175, 2943127
email: 943127@rambler.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы России и ближнего зарубежья (кроме Красноярского края и Хакасии)

Сферы контракта: Продукты быстрого приготовления

Описание контракта

Продторг сегодня - это:

- Производство продуктов моментального приготовления под торговой маркой «АППЕТИТ».

- Позиционирующиеся в наиболее перспективном на настоящий момент сегменте - продукты российского производителя высокого качества по цене эконом сегмента.

ТМ «АППЕТИТ» - картофельные хлопья быстрого приготовления с добавлением высококачественных ингредиентов в удобной упаковке - термостаканах

На сегодняшний день компания производит и предлагает следующие наименования продукции:

- Картофельное пюре на бульоне «Курица»
- Картофельное пюре на бульоне «Говядина»
- Картофельное пюре на бульоне «Бекон»
- Картофельное пюре «С сухариками»

Продукция выпускается в термостаканах емкостью 350 мл.,
Масса нетто 37г.,
Групповая упаковка , гофрокороб ( размер 350*260*168мм) 24шт.

ООО «Продторг» предлагает Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях по ассортиментному перечню.

Условия контракта

Поставщик обеспечивает маркетинговую поддержку продаж путем использованием бюджета в размере 10% от ТО сегмента (участников) на который направлена мотивация за мотивационный период, все мероприятия - целевые, не суммируются, не накапливаются:

Проведения мотивационных программ, ориентированных на:

- Торговый персонал не реже 3 раза /год – период не более 1-го месяца за раз.
 
- Товароведов (закупщиков) не реже 2 раза/ год – период не более 2-х месяцев за раз

- Оптовых клиентов не реже 2 раз/год – период не более 1 месяца за раз

Этапы:

- Первичная дистрибьюция. Основная цель – обеспечение начального уровня представленности продукции Поставщика.

- Базовая дистрибьюция. Цель – достижение заданного уровня представленности при заданном объеме продаж.

- Качественная дистрибьюция. Цель – увеличение уровня представленности, удержание и увеличение показателей предыдущего (этап базовой дистрибьюции) этапа.

- Закрепление на рынке региона. Цель – удержание достигнутых позиций по представленности, увеличение уровня продаж.
   
Этап работы  – ограниченный по времени период работы в течение которого необходимо  достигнуть заданных показателей по:

- Количеству отгружаемых розничных торговых точек
- Объему продаж по розничному каналу сбыта
- Объему продаж по оптовым каналам сбыта

Обязательства Покупателя:

- Обеспечивать эффективность акций путем активного участия, отслеживания и контроля за проведением акции
- Ставить Торговым представителям индивидуальные задачи для достижения общих результатов, а также результатов в период акции
- Отчетность по установленной форме за период акции.

Рейтинг@Mail.ru