Контракт №220. Дистрибьюция безалкогольных напитков от компании Запсибкола

ООО «ПО Запсибкола»

г. Новосибирск, ул. Сибсельмашевская, 26а

тел. (383) 341 03 44 доп.106
     (383)350-08-28 доп.106
+7913-462-0939

Email: evgeny@sibcola.ru
       mail@sibcola.ru

www.sibcola.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ (кроме Сибирского ФО)

Сферы контракта: Безалкогольные напитки, соки, Детская продукция

Описание контракта

Компания ООО «ПО Запсибкола» была основана в 1997 г. Более 15 лет успешно производит безалкогольные газированные напитки и является крупнейшим за Уралом предприятием в своей области. К выпуску детского шампанского приступили в 2001 году.

Компания ООО «ПО Запсибкола» является владельцем брендов ТМ «Фрутто», ТМ «Шампусенок», ТМ «Приятный день», ТМ «Три Копейки», ТМ «Биггаззи», ТМ «Разряд», ТМ «Кристальная». Уровень оснащенности предприятия отвечает самым современным требованиям производства. Важнейшим приоритетом компании является контроль качества продукции, ведь мы используем только высококачественное сырье от проверенных поставщиков. Мы постоянно участвуем в различных конкурсах и выставках с целью поддержать высокий инновационный уровень развития компании.

Миссия Компании: стремление сделать хорошие, качественные продукты доступными самым широким слоям населения.

Описание продукта:

Сокосодержащие напитки ТМ «Приятный день»

Производится из высококачественного сока, сахара, воды 4 ступенчатой очистки (технология обратного осмоса), витаминного премикса и натуральных красителей.

Содержание сока не менее 10%.

Два формата упаковки ПЭТ: 0,5 л с функциональной пробкой (спорт-кап) и 2л оригинальной формы.
Срок годности 6 месяцев. Условия хранения, при температуре: от 0 С до +18 С и относительной влажности не более 75%. ГОСТ 28188-89.

Детское шампанское «Шампусенок»

Производится из высококачественного сырья и воды 4 ступенчатой очистки (технология обратного осмоса).

Разливается в оригинальную ПЭТ бутылку емкостью 1 литр, повторяющую форму классического шампанского. Укупоривается пластиковой пробкой и сверху оформляется колпачком из разноцветной фольги, с отрывной лентой.

Затем, в зависимости от линейки, наклеивается кольеретка и этикетка или полностью обтягивается этикеткой из термопленки.
Срок годности 6 месяцев. Условия хранения, при температуре: от 0 С до +18 С и относительной влажности не более 75%. ГОСТ 28188-89. Упаковывается по 6 штук в ПЭТ упаковку.

Ассортимент:

Детское шампанское «Шампусенок»

Компания ООО «ПО Запсибкола» выпускает 2 линейки детского шампанского «Шампусенок», в зависимости от ценового сегмента.

Детское шампанское «Шампусенок» низкого ценового сегмента представлено 4 видами и оформлено классически: колпачок из разноцветной фольги, кольеретка и этикетка, исполненная в единой стилистике.

Детское шампанское «Шампусенок» среднего ценового сегмента представлено 5 видами и оригинально оформлено: колпачок из разноцветной фольги и терморукав с нанесенным красочным оригинальным рисунком. В составе содержится: сахар, концентрированные соки, лимонная кислота и натуральные ароматизаторы.

Сокосодержащие напитки ТМ «Приятный день»

Формат 2л представлен десятью вкусами из них 5 моно-вкусов (Кисленькая клюква, Румяное яблоко, Спелый грейпфрут, Марокканский апельсин, Спелый гранат) и 5 микс-вкусов (Тропический коктейль, Малина+гранат, Вишня+Красный виноград, Ананас+груша, Апельсин+персик).

Формат 0,5 л представлен 5 микс-вкусами (Витаминный микс, Райский микс, Экзотик микс, Ягодная поляна, Фруктовый микс)

Сильногазированные напитки ТМ «Три копейки»

Производятся на основе сахарного сиропа по «советской» рецептуре. Разливаются оригинальную ПЭТ бутылку 1,5 л. Этикетка выполнена в «ретро стиле».

В линейке 5 вкусов, а именно Грушевый, Тархун, Лимонад, Лесные ягоды, Черемушки.

Срок годности 6 месяцев. Условия хранения, при температуре: от 0 С до +18 С и относительной влажности не более 75%. ГОСТ 28188-89. Упаковывается по 6 штук в ПЭТ упаковку.

Условия контракта

- отсрочка платежа
- доставка
- возврат возможен
- проведение акций для торговых точек
- проведение акций для конечного потребителя
- мотивация команды торговых представителей

Рейтинг@Mail.ru