Контракт №272. Дистрибьюция соусов, кетчупов, майонезов ТМ Камако

ООО "ТЕХНОТРЕЙД" (официальный представитель Торгового Унитарного Предприятия «КАМАКО ПРОДЦЕНТР»)
Россия, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.9, корп.2, офис 2-339.
Тел.: +7 4812 40-28-17
Тел. моб.: 8 10-375-29-6440501
Viber: +375296440501 
E-mail: minskice@yandex.ru
Контактное лицо:  Генеральный директор  - Владимир Барышевский

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Бакалея, Консервация, Соусы, кетчупы, майонезы

Остальные контракты этого производителя:
Контракт №273. Дистрибьюция чайных напитков, киселей, каш ТМ Белтея
Контракт №281. Дистрибьюция мороженого ТМ Беларускi пламбiр
Контракт №288. Дистрибьюция пищевых концентратов ТМ ЛИДКОН
Контракт №296. Беларускае масла

Описание контракта

«КАМАКО» - лидирующий производитель майонезов, соусов, горчицы и кетчупов в Беларуси на протяжении 21 года. Вся выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ISO, HACCP. Ассортиментный портфель включает 4 бренда («КАМАКО», «Помидюр», «Помидоровна», «ORA»). Более 70 SKU: это майонез и майонезные соусы, кетчупы, томатная паста и томатные соусы, оригинальные соусы, горчица, хрен.

Конкурентные преимущества:

- высочайшее белорусское качество продукта
- произведено по ГОСТу (СТБ – стандарт Беларуси)
- широкая группа продуктов в «одних руках» (кетчупы майонезы, соусы, горчица, хрен)
- использование европейского сырья высшего качества, входной контроль сырья и упаковки в собственной Аккредитованной Госстандартом лаборатории
- премия “За превосходный вкус” на европейском профессиональном конкурсе SuperiorTasteAward (Бельгия, 2018г.) кетчупа КАМАКО «Классический» и майонеза КАМАКО «Провансаль Столичный». Призовые места в самых престижных конкурсах Беларуси на протяжении 8 лет подряд: «Продукт года», «Выбор года», «Народная марка», «Лучший продукт года»).
- маркетинговая поддержка.

Условия контракта

-Отсрочка платежа - до 40 календарных дней
-Доставка – до РЦ по РФ
-Возврат – обсуждается
-Наценка на продукцию(%) - от 20%
-Система скидок – на акционный товар
-Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - обсуждается
-Предоставление маркетингового бюджета - 2%
-Мотивация торговой команды - обсуждается
-Проведение акций, направленных на конечного потребителя -  ежемесячно проведение акций, каталоги
-Ретро бонусы(%) - да, не более 5%
-Предоставление торгового оборудования – обсуждается
-Предоставление информационной и рекламной продукции - презентации, каталоги
-Различные дополнительные условия – обсуждается

Требования к дистрибьютору - соблюдение финансовой дисциплины, развитие продукции в регионе, предоставление отчетов.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=