Контракт №287. ТМ Floris - правильные тизаны, чайные напитки на основе трав и чая.

ООО «НПП «Аксион»,
295021, Россия, Крым, г.Симферополь, ул.Данилова 43, оф.57
Телефон: +7 978 878 03 80
         +7 3652 583 577
Email: info@floristea.com
Сайт: www.floristea.com

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Кофе, какао, чай

Описание контракта

Floris - правильные тизаны, это чайные напитки на основе трав и чая. За 5 лет из локальной сырьевой фирмы мы превратились в бренд натуральных травяных чаев, представленный в федеральных торговых сетях и более чем 10 000 магазинов по всей стране. Начиная с 0, сегодня мы выпускаем более 2,5 млн единиц продукции ежегодно и планируем увеличить этот объем в два раза в течение года. Оставаясь при этом небольшой и гибкой компанией.

Описание контракта

Сотрудничество с брендом Floris может быть интересно компании, которая ищет продукт среднего ценового сегмента, не имеющий прямых конкурентов. Наши партнеры ориентированы на контракт не менее 3-х лет, не стремятся найти самую дешевую цену за пакетик на рынке, а также понимают как работать с нишевым товаром с точки зрения категорийного менеджмента.

Условия контракта

Коммерческие условия работы с компанией Floris включают в себя front и back margin дистрибьютора.

Front margin.
Торговая наценка компании-дистрибьютора - 40% от оборота
Фонд мотивации торговой команды -10% из них 5% back margin (при выполнении показателей)

Back margin.
Премия за выполнение целевых показателей (первые 2 мес - АКБ, 3-4 - ассортимент, 5-6 - offtake) 5%

Логистика.
Доставляем продукцию на склад дистрибьютора за свой счет. Весь ассортимент на складе в наличии, полный комплект разрешительных и бухгалтерских документов. Отгрузки 1 раз в 2 нед. Вся продукция паллетируется.

Политика продаж

Территориальность. Мы соблюдаем территорию дистрибьюции и готовы предоставить эксклюзив на территорию (свободные территории обсуждаются) на первые 3 месяца без строгих обязательств по объемам продаж от дистрибьютора. С вас - адекватный, мотивированный подход к работе и развитию бренда - с нас комфортные и прибыльные условия для работы.

Ценовая политика. Ценовая политика на полке сформирована с учетом логистических данных и платежеспособности региона.

Промо-план разрабатывается с учетом согласованного ассортимента и включает ежемесячные и ежеквартальные мероприятия: 2+1, а также активности для конечных потребителей. Предоставляем фонд образцов для дегустаций и ознакомления сотрудников торговли с новинками бренда. Проводим обучение торговой команды.

Ассортиментная политика.
Несмотря на широкое портфолио работы с федеральными сетями мы разработали ассортимент для линейной розницы - что позволяет избежать прямой конкуренции с рынком. Самые интересные вкусы и форматы всегда доступны только малой рознице, так как просто не производятся в федеральных масштабах.

Новинки выходят раз в 3 месяца, сезонные спады компенсируются за счет промо-акций, а также выгодных условий поставок продукции компании в бутылках (тизаны на травах, готовые к употреблению в стеклянной таре). Новогодний ассортимент обновляется ежегодно.

Главные достоинства нашей продукции:
- качественная, безопасная, полезная и вкусная продукция -  прозрачная упаковка везде, где это возможно - показатель качества
- собственное современное и автоматизированное производство от переработки сырья до современных технологий фасовки
-  яркие вкусы на основе натуральных ингредиентов.
- удобные форматы упаковки
- гибкая компания - недосягаемая для конкурентов скорость выпуска новых продуктов и “доставки” их потребителю через партнеров
- весь ассортиментный ряд постоянно на складе.

На все вопросы с радостью ответит (и обнимет при встрече) руководитель отдела продаж Дерябина Екатерина +7 3652 583 577

Рейтинг@Mail.ru