Контракт №33. Кондитерские изделия ТМ «Голицин»

620000, Россия, г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 12\8 оф.302. тел\факс 8(343)356-51-99, 8(343)379-44-38,
novikovandrey@bk.ru , www.wishcon.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Вся Россия

Сферы контракта: Кондитерские изделия

Описание контракта

Вишневогорская кондитерская фабрика – современное Российское предприятие по производству кондитерских изделий торговой марки «Голицин». 1998 год стал началом деятельности фабрики. За весь период существования предприятия нашим основным конкурентным преимуществом было и остается высокое качество выпускаемой продукции. Модернизированные производственные линии позволяют нашему предприятию выпускать на рынок не просто высококачественный продукт, а продукт с идеальным соотношением Цена – Качество.

Торговая марка «Голицин» является авторитетным брендом на рынке здорового питания. Широкий ассортимент кондитерской продукции на основе фруктозы (изделия без сахара) торговой марки «Голицин» представлен как в федеральных, так и в региональных сетях Российской Федерации. Крупнейшие магазины Москвы, Санкт-Петербурга и других региональных центров России, имеющие «диетические» полки, на протяжении многих лет успешно торгуют нашей продукцией.

Вишневогорская кондитерская фабрика является одним из признанных лидеров по производству диабетических кондитерских изделий:

- халва арахисовая и подсолнечная;
- суфле в шоколадной глазури;
- пралине;
- шоколад плиточный и шоколадные конфеты.

В данный момент производственные линии нашей фабрики выпускают на рынок идентичные сахаросодержащие кондитерские изделия. Разнообразный ассортимент, высокое качество продукции, бюджет на продвижения продукта и профессиональный коллектив – все это позволит нашему предприятию занять лидирующие места на рынке сахаросодержащих кондитерских изделий.

Условия контракта

Для достижения поставленной цели Мы готовы обсудить любые взаимовыгодные предложения от заинтересованных предприятий.

Со своей стороны Мы гарантируем:

- высококачественный продукт;
- мотивационные программы для компании дистрибутора;
- мотивационные программы для торгового персонала дистрибутора;
- мотивационные программы для управленческого аппарата;
- предоставление ретро - бонусных программ;
- предоставление рекламного бюджета;
- гибкую отсрочку платежа на поставляемый продукт;
- совместное участия в продвижение продукта в сетевом сегменте;
- возможность достижения маржинального дохода до 30%.

Требования к дистрибьютору:

Жесткие требования отсутствуют.
Главное-наличие активных продаж (дистрибуция кондитерских изделий) крупный оптовик, сеть.

Рейтинг@Mail.ru