Контракт №72. Дистрибьюция овощной консервации «TM «Kwidzyn»

ООО «Агентство АПЭК» (г.Москва). Эксклюзивный импортер TM «Kwidzyn» в России.

г.Москва, 2-й Крестовский переулок 12/64. Тел.

+7(495)7683446.

E-mail: taa@a-apek.ru
www.a-apek.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы России, Украина, Белорусия

Сферы контракта: Консервация

Описание контракта

ООО «Агентство АПЭК» является эксклюзивным импортером Овощной консервации в картонной упаковке tetra recart «TM «Kwidzyn» (Польша) на территории России.

Фирма «Квидзин» входит в группу компаний ПАМАПОЛЬ А.О. Компания Памаполь образовалась в 1993 году. Производство овощной консервации целиком строится на своей сырьевой базе и располагается в экологически чистом сельскохозяйственном районе Польши.
В августе 2009 года на российском рынке консервации появились консервированные овощи под TM «Kwidzyn» (Польша). Ассортимент представлен пятью наименованиями: горошек, кукуруза, красная фасоль, смесь «горошек/морковь/кукуруза» и смесь «морковь/горошек». Эксклюзивным импортером и дистрибьютором в России является компания «Агентство АПЭК», ранее специализировавшаяся на дистрибуции напитков, а в данный момент активно развивающая направление продаж консервации.
Несмотря на высокую конкуренцию на отечественном рынке консервации, овощи под TM «Kwidzyn» по праву могут рассчитывать на успех со стороны российских покупателей. TM «Kwidzyn» – это линейка плодоовощной консервации, которая состоит из примерно 50 SKU.

Ценовое позиционирование TM «Kwidzyn».

Наша продукция относится к ценовому сегменту Премиум класса, при этом лидирующие по объему продаж позиции мы стремимся удерживать на уровне выше средних, что позволяет TM «Kwidzyn» успешно конкурировать с другими брендами.
Другим важным элементом, выгодно отличающим TM «Kwidzyn» от любой другой консервации, представленной на рынке, является упаковка. TM «Kwidzyn» представлена как в обычных банках, так и в инновационной картонной упаковке Tetra Recart разработанной компанией «Тетра Пак».
Консервы в упаковке Tetra Recart — это продукт нового поколения для домохозяек, идущих в ногу со временем. Преимуществом упаковки Tetra Recart для потребителя является, прежде всего, удобство и простота ее использования. Ее легко можно открыть руками без специального консервного ножа или ножниц. О края упаковки нельзя пораниться. Также одним из плюсов является возможность повторно закрыть упаковку после открывания. Кроме того, она мало весит и легко утилизируется.
Уже после первого опыта потребления продуктов в этой упаковке ее преимущества раскрываются для потребителя в полном объеме и становятся движущим фактором для повторной покупки.
Только за последние три года овощи в упаковке Tetra Recart появились на более чем пятнадцати рынках мира — Франции, Италии, Испании, Англии, Германии, Швеции, Бельгии, США, Бразилии, и др.
Успех этой упаковки очевиден. На рынке Великобритании например, доля продуктов в упаковке Tetra Recart в сегменте томатов составляет 4%, в Бразилии, в сегменте консервированных овощей — 8%, в Швеции, в сегменте бобовых — 18%.
И вот теперь настала очередь и России. Все эти качества делают продукцию TM «Kwidzyn» в упаковке Tetra Recart поистине уникальной на полках российских магазинов, выделяя ее среди продукции конкурентов и обращая на себя внимание покупателей.
Российские потребители, уже успевшие попробовать консервированные овощи TM «Kwidzyn», отмечают высокое качество и отменный вкус представленных продуктов.
Преимуществом упаковки Tetra Recart для потребителя является, прежде всего, удобство и простота ее использования. Ее легко можно открыть руками без специального консервного ножа или ножниц. О края упаковки нельзя пораниться. Также одним из плюсов является возможность повторно закрыть упаковку после открывания

Прежде всего, это связанно с высоким качеством выпускаемой продукции. Компания «Kwidzyn» входит в группу компаний «ПАМАПОЛЬ А. О.», крупный производственный комплекс, образованный в 1993 году. Производство овощной консервации целиком строится на своей сырьевой базе и располагается в экологически чистом сельскохозяйственном районе Польши. Все овощи попадают в консервы TM «Kwidzyn» прямо с грядок и не содержат ГМО, что подтверждено испытаниями российских сертифицированных лабораторий. Эти продукты абсолютно экологичны как для потребителей, так и для окружающей среды.

Условия контракта

Комплекс мероприятий по запуску контракта и продвижению бренда на рынке.
Успешные мероприятия по продвижению продукции (особенно это касается новых рынков) невозможны без четко структурированной ценовой политики и политики разделения территорий сбыта продукции дистрибьюторами различных регионов. В этой связи нашей компанией предпринят ряд мер, направленных как на создание единой ценовой политики, так и на четкое разделение территорий, на которых дистрибьюторы имеют право заниматься реализацией нашей продукции.

Единая ценовая политика для всех дистрибьюторов РФ.
Входные условия (отпускные цены) на TM «Kwidzyn» одинаковы для каждого дистрибьютора TM «Kwidzyn», независимо от региона сбыта. Все дистрибьюторы TM «Kwidzyn», в свою очередь, соблюдают единую наценку (включая логистику):
50% в рознице;
45% в сетях;
20% в опте;
15% при продажах субдистрибьюторам.

С каждым дистрибьютором подписывается соответствующий договор, регламентирующий наценку.
Административная политика для всех дистрибьюторов РФ
В соответствии с административной политикой нашей компании, перед началом сотрудничества с дистрибьютором согласовывается территория, на которой он работает по нашей продукции эксклюзивно, а также территория свободного доступа для реализации. Кроме этого, оговариваются и запреты на реализацию продукции на соседние территории, закрепленные нашей компанией за другими дистрибьюторами. Соответствующие положения отражаются в дистрибьюторском договоре, и их нарушение ведет к штрафным санкциям – вплоть до замены дистрибьютора, нарушающего оговоренные условия. Как правило, наша компания стремится привлекать одного дистрибьютора на территории одного субъекта РФ.
Работая с нами, Вы получаете  четкие эксклюзивные права на определенный рынок сбыта, адекватное ценообразование, стабильность в сезон. Мы не просто отгружаем товар нашим контрагентам, мы помогаем разместить его на полках в торговых точках, а его (товара) характеристики (вкусовые, ценовые, дизайн), обеспечивают ему хорошую уходимость с полок, а Вам в свою очередь – прибыль на адекватном уровне.
Логистика. Условия по оплате поставок.
Наш склад расположен в Московской обл. . Мы работаем на условиях самовывоза, однако, можем предложить воспользоваться услугами транспортных компаний, с которыми мы давно работаем. Ориентировочная стоимость расходов на внешнюю логистику составляет 3,5-7% .
Оплата поставок.
Начало сотрудничества начинаем на условиях предоплаты, при регулярных отгрузках и объемах возможно рассмотреть отсрочку от 7 до 21 календарных дней.
Требования и пожелания к дистрибьюторам TM «Kwidzyn».
Поскольку наша компания вкладывает серьезные инвестиции в проекты развития, мы выбираем в качестве партнеров соответствующего уровня организации. На основе накопленного опыта, к компаниям, претендующим на статус дистрибьютора TM «Kwidzyn», предъявляется некоторое количество требований:

•Более 2х лет ведения операционной деятельности в регионе в сфере оптовых закупок и продаж продуктов питания;
•Кол-во ТП общего прайса – не менее 1 ТП на 100 населения города размещения дистрибьютора;
•Сотрудничество с основными сетями региона из пропорции как минимум 7/10;
•Готовность поддерживать рекомендованные цены;
•Готовность инвестировать в совместные проекты (ЭКТП, акции);
•Наличие известных продуктовых контрактов.

Рейтинг@Mail.ru