Контракт №82. Дистрибьюция соевого соуса ТМ "Chitsuruya" (Чицуруя)

ООО "Эл-Сенчури"

Хабаровск, эксклюзивный импортер в РФ и СНГ ТМ "Chitsuruya" (Чицуруя), ТМ "Tobento" (Тобенто).

Тел: (4212) 731 631

E-mail: LCentury@mail.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Вся Россия

Сферы контракта: Соусы, кетчупы, майонезы

Описание контракта

В России рестораны, кафе, суши-бары японской кухни имеют феноменальный успех. Открываются многочисленные интернет-магазины по доставке суш, роллов, продуктов японской кухни. Люди, вкусившие тонкости этой кухни, переносят увлечение в дом, в свои кухни.

Но так как ни одно блюдо в японской кухне не подается без соевого соуса, именно соевый соус японской вкусовой гаммы, концепции (или проще - японский соевый соус) способствовал популярности кухни страны Восходящего Солнца.

Секрет успеха японского соевого соуса в том, что в отличие от китайского, корейского или других азиатских соусов в мягком, утонченно-изысканном вкусе, наиболее приспособленный для применения именно в чистом виде, так как пока что сложно фантазировать европейской хозяйке с малораспространенным продуктом, но способствующий распространению именно в европейских кухнях.

На российском рынке соевые соусы представлены в разных ценовых сегментах. К дорогим относятся продукция ведущих производителей. К примеру, японский соус Киккоман от 130 руб. до 290 руб за 150мл диспенсер в рознице, в зависимости от регионов.

К средней ценовой категории относятся соусы корейских производителей. Появляются и китайские. Есть отечественный производитель, который, в основе своей, закупает соус в Китае, расфасовывая лишь затем в РФ. Общее - не выдержана вкусовая концепция, характерная для японских соевых соусов, что и предпочитают потребители в соевом соусе сейчас на волне популярности всевозможных суши и роллов.

Все дешевые соусы делают из концентратов, хотя логически "натуральное молоко - натуральное сухое молоко - снова жидкое молоко" не может быть дешевле натурального первичного молока, если не предусмотрены некоторые технологические "тонкости" как больше разводить водой. В данном случае - дешево, т.к. продукт производится из концентрата, полученного методом кислотного гидролиза: соевые бобы варятся с серной или соляной кислотой, а потом гасятся щелочью! Стоимость - 50 копеек.

Мы предлагаем рынку качественный соевый соус ТМ "Chitsuruya" (Чицуруя) натурального брожения японской вкусовой гаммы, изготовленный по японской рецептуре и технологии, 100% натуральный продукт, не содержащий ГМО, без консерванта (в зависимости от сезона производства в качестве консерванта может быть применен питьевой спирт), не содержит красители, ароматизаторы, усилители вкуса.

Мы специально сертифицировали продукцию по стандартам РФ.

Технология - компании Fujimasa Co., Ltd., Япония. Изготовитель - Nantong Chitsuru Foods Co., Ltd, Китай.

(В 1996 г. в г.Нантунь (Nantong), близ Шанхая, была основана компания Chitsuruya Enterprises по производству водорослей, переработке морепродуктов, сориентированных на продукции японской кухни. В 2001 г. создается СП с японской Fujimasa Co., Ltd. (1949г.) по производству японской продукции, в том числе и соевого соуса. Компания переименовывается в Nantong Chitsuru Foods Co., Ltd.)

Концепция компании - производство продуктов питания в КНР в силу экономической целесообразности, но по японской технологии и качеству, под контролем японских специалистов, для обеспечения конкурентоспособных цен на мировом рынке.

Производство сертифицировано ISO 9001: 2008, HACCP by Moody International. (Moody International - одна из ведущих сертификационных организаций в мире).

Продукция Nantong Chitsuru Foods Co., Ltd. экспортируется в 27 стран мира.

ООО "Эл-Сентури", г. Хабаровск - эксклюзивный импортер в РФ и СНГ продуктов японской кухни (соевый соус, морская капуста, имбирь, васаби, кунжутное масло и т.д.) ТМ "Chitsuruya" (Чицуруя) КНР.

Соевый соус "Чицуруя" рассчитан для реализации через розничную сеть. Поэтому другая продукция как морская капуста (нории), имбирь, васаби, прежде всего рассчитанная для ресторанного бизнеса, мы не будем предлагать.

Условия контракта

Ценовая политика.

Наценку на продукцию дистрибьютор решает сам. Но розничная  цена на продукцию должна быть ниже на 40% мировых брендов  данной категории продукции.

Условия работы для потенциальных дистрибьюторов

- Отсрочка платежа - 21/28/35 дней, в начале работаем по факторингу, фактор - наш банк;

- Скидка дистрибьютору с учетом интересов розницы до 50%;
- Осуществляем доставку до складов дистрибьютора;
- Возвраты принимаются, если они аргументированы;
- Предоставление информационной и рекламной продукции - да;

Требования к дистрибьютору:

-Не менее 2-х лет деятельности в регионе в сфере оптовых закупок и продаж продуктов питания, наличие сотрудничества с основными сетями региона;

- Наличие складских помещений;
- Готовность поддерживать рекомендованные цены.

Наш склад расположен в Хабаровске, Хабаровск - начало транспортного узла России от основных мировых производителей как Китай, Япония, Корея.

Рейтинг@Mail.ru