Контракт №254. Продукция кондитерской фабрики "Симба К"

ООО "Симба К"

360000, КБР, г.Нальчик, ул. Прохладненское шоссе, д.б/н
тел.: +7(8662) 96 28 69
      +7-967-427-5001
mail: simbakbr@mail.ru
www: simbagroup.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ и страны СНГ

Сферы контракта: Кондитерские изделия

Описание контракта

Кондитерская фабрика "Симба К" предлагает продукцию собственного производства.

В ассортименте: безе, конфеты, печенье песочное, печенье слоеное, печенье сдобное, кексы с начинкой, бисквитные пирожные изделия, зефир и мармелад, драже, рахат-лукум, нуга.

Сроки годности продукции от 1 месяца до 3. (Рахат-лукум 6 месяцев).

Гарантия свежести и качества подтверждаются сертификатами соответствия.

Вся выпечка делается на муке высшего сорта.
Зефир и мармелад на агар-агаре.

При производстве нашей продукции мы не используем консервантов.

Высокое качество продукции отслеживается нашими технологами на всех этапах производства, начиная от закупаемого сырья и заканчивая выпуском готовой продукции.

Мы не останавливаемся на достигнутом уровне, напротив, стремимся все время добавлять разные новинки в свой ассортимент, соответствуя спросу конечного потребителя.

Наша продукция приходится по нраву, как маленьким детям, так и взрослым людям.

Расфасовка продукции у нас идет и в маленьких удобных тарах, так и в весовых коробках.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Материал упаковки: картон гофрированный, биопластик, этикетки из разных материалов

Условия контракта

- Отсрочка платежа - по каждому региону оговаривается индивидуально
- Доставка - по каждому региону оговаривается индивидуально
- Возврат - в случае, если продукция не выдержала указанных сроков годности, при соблюдении условий хранения
- Наценка на продукцию - зависит от цен на аналогичную продукцию в регионе.
- Система скидок - 3-5% от объема по итогам каждого месяца (объемы зависят от региона и территории охвата)
- Компенсация затрат на вхождения в сети - оговаривается индивидуально
- Мотивация торговой команды - по мере выполнения планов - денежная мотивация
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя - бесплатные дегустационные продукты
- Ретробонусы(%) - 2-3%
- Предоставление информационной и рекламной продукции - Цветные каталоги
- Дополнительные условия поощрения менеджеров.


Требования к дистрибьютору:

- наличие активных продаж
- положительная репутация
- финансовая дисциплина
- захват рынка на своей территории не менее 70%


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=